Впечатления от Days Gone. Жизнь после Spider-Man или структура эксклюзивов Sony

Впечатления от Days Gone. Жизнь после Spider-Man или структура эксклюзивов Sony

Кажется. Sony нашли свою идеальную структуру для эксклюзивных игр. И вы, скорее всего, можете ее безошибочно определить.

Открытый мир. Вид от третьего лица. Яркий, выделяющийся герой. Акцент на сюжете. Все это «Жизнь после». Или «Человек-паук». Или Horizon: Zero Dawn. И такой же будет Ghost of Tsushima, а также Death Stranding. Sony дала своим студия указание, и они четко придерживаются его.

Плохо ли это? На самом деле, нет. Эта структура, надо признаться, работает. Horizon и Spider-Man буквально проходятся на одном дыхании, потому что разработчики не призывают вас отвлекаться на что-то, а ведут за ручку по сюжету. События происходят, одна история перетекает в другую, поэтому, решив поиграть полчасика, вы проводите у экрана пару часов. Это работает.

Все описанное выше касается и Days Gone. Однако возникает ощущение, что команда SIE Bend Studio взялась за слишком большой проект, с которыми они не справились. Несмотря на то, что в игру хочется возвращаться, делать это больно. Причиной этому являются баги, частые загрузки, вылеты и оптимизация на обычной PlayStation 4. Из-за этого бывают моменты, когда приходится переигрывать из-за низкой частоты кадров в секунду, которые мешают прицелиться.

Впечатления от Days Gone. Жизнь после Spider-Man или структура эксклюзивов Sony

Перестрелки в людьми совсем неинтересные. Увы, их много.

Производительность и полировка очень портят проект, в котором есть интересные механики. Ездить на байке, который надо заправлять и чинить, здорово. Рукопашный бой, несмотря на простоту, зрелищен. Сражение против орды зараженных, состоящий из сотни фриков, захватывает. Но буквально от всего этого впечатления портят тормоза и прочие косяки.

Что еще огорчает, так это слабая история. Такое ощущение, что героя в последний момент изменили, поэтому он то сентиментальный, то бесчувственный. Им не проникаешься, несмотря на его потерю, и лишь Бухарь — лучший друг — хоть сколько симпатичен. Второстепенные герои не запоминаются, и лишь несколько сюжетных линий откладываются в памяти.

Итого, это крепкий эксклюзив с крутыми и рабочими механиками, прикольным миром, в котором всегда что-то происходит, и приятной картинкой. Но, пожалуй, владельцам обычных консолей и Slim-версии стоит подождать патчей.

Игра в продаже 26 апреля 2019 года на PS4.

Оцените статью