Впечатления от «Метро: Исход» после прохождения

Впечатления от «Метро: Исход» после прохождения

Нам удалось получить полную версию Metro Exodus за неделю до премьеры, и ниже я поделюсь впечатлениями от игры.

Сперва, стоит похвалить студию 4A Games, которая продолжает тенденцию выпуска исключительно сюжетно ориентированных блокбастеров в 2019 году. По картинке и общей работоспособности, можно сказать, что студия провела большую работу над технической стороной. Но, несмотря на это, она не искоренила все «косяки».

Проект содержит приличное количество мелких проблем (без патча первого дня). Это, например, невозможность героя переступить небольшой уступ или застревающие в текстурах враги. Это все не мешает играть, но оставляет неприятные впечатления, особенно вкупе с геймплеем.

Впечатления от «Метро: Исход» после прохождения

Да, к сожалению, с игровым процессом не все так однозначно. Дело в том, что это все еще то самое «Метро», только прокачанное. Старомодный геймплей ощущается сразу же, особенно после Far Cry: New Dawn, которую прислали на пару дней раньше. Поэтому у нас тут медленная, тягучая стрельба с невозможностью выглянуть из-за укрытия и довольно простенький стелс с врагами, которые то замечают через стену, то не видят в упор.

Несмотря на веяния геймдизайна прошлого поколения, исследовать мир интересно. Несколько больших открытых локаций нельзя назвать живыми, но обойти все уголки интересно, однако порой ваше любопытство никак не вознаграждается. Более того, последняя треть так и вовсе отказывается от больших просторов, демонстрируя прычное Metro. Тогда вспоминаешь, за что нравились предыдущие части. Поэтому, если открытые миры вам не импонируют, перетерпите несколько часов.

Зато в игре прекрасный дизайн локаций и красивая графика, которую, увы, немного портят кривые анимации персонажей и не самый лучший звук. Но все же атмосфера здесь изумительная и по-своему уникальная.

Впечатления от «Метро: Исход» после прохождения

«Метро: Исход» точно понравится всем поклонникам франшизы, но в то же время может отпугнуть новичков своей «олдовостью». Однако, несмотря на это, игра имеет уникальный сеттинг и довольно любопытную историю, но, увы, без «живых» персонажей.

Полный обзор можно прочитать по ссылке.

Продажи стартуют 15 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.

Оцените статью