Фирменный логотип на тыльной панели есть едва ли не у каждого смартфона, но он в абсолютном большинстве случаев статичен — просто нанесен краской или при помощи графировки. В Xiaomi CC9 логотип динамичный, это хорошо иллюстрирует рекламный ролик.
Xiaomi CC9 получил подсвеченный логотип, мигающий в такт музыке
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.