- Цена: 2500 руб. (акция)
Яркость 1000lm, дальнобойный свет, магнитная зарядка, удобная кнопка.
• Комплектация на фото. Клипса пружинит хорошо, но тонкая и держать будет слабо. Кронштейн интересный: крепится с помощью винта на плоскость. Шестигранник для винта сидит в специальном гнезде. Такой крепёж можно и на ремень рюкзака прицепить, причём намертво.
• Корпус изготовлен качественно. Батарею держат две пружины — позолоченные (по заявлению продавца). Кнопка расположена сверху, это если фонарь в налобном положении. Большая и легкая на нажатие. Резьба треугольная, но крупная, вход хороший. Фонарик лёгкий (50гр).
В крышке отсутствует магнит! Для фонарей такого (L) типа, сие есть существенный недостаток, имхо.• Головное крепление:
Ремни-резинки — толстые и мягкие, отличного качества. А вот holder имеет недостаток: проушины врезаются в лоб при длительном ношении. Но я решил проблему. Сточил резину под лямкой, теперь не давит. Качество резины/силикона хорошее.
• Светодиод заявлен — оригинальный CREE XP-L V6. Думаю — это правда. Стекло просветлённое (фиолетовое).
• Свет холодный, с зеленоватой желтизной вокруг центрального пятна. Hot-spot (центральное пятно) — небольшой, отсюда и дальнобойность. Боковое освещение не широкое, но яркое. Субъективно, фонарь светит более чем на 1000lm.
• Потребление: (бат. заряжена)
_turbo (1000)………..2500 mA.
_high (500 lm)……….1050 mA.
_mid (240 lm)………….500 mA.
_low (60 lm)…………….130 mA.
_moonlight (5 lm)………10 mA.
• Управление:
< Из выключенного состояния:
— Короткий — включение на режим из памяти, в том числе turbo.
— Двойной — turbo.
— Тройной — sos.
— Удержание 2с. — moon.
— Удержание более 2с. — блокировка с тактическим режимом (нажал — горит, отпустил — погас).
< Из включенного состояния:
— Короткий — отключение.
— Удержание — перебор режимов* (moon/low/mid/high).
— Двойной — turbo.
— Тройной — sos.
*После включения в режим из памяти, первый же перебор режимов сбрасывает в moon, а последующий продолжает предыдущий.
• Работа: (T.окр = +22°C.)0
_turbo (1000lm) — 3 мин. Tmax = 67°C.
Далее: плавное, в течении 10 мин., понижение яркости до 600 lm. Ток потребления стабилизируется на 1500 mA., температура на 65°C.
На 25-ой минуте, батарейный отсек нагрелся до 64°C. и я прекратил тест.
_high (500 lm) — без ограничения*. Tmax = 42°C.
( *Время работы зависит от ёмкости аккумулятора, см. потребление).
_turbo (с обдувом) — 3 мин. Tmax = 34,5°C. Алгоритм как при работе без охлаждения.
При низком заряде, h3r помигивает.
• Зарядка прилипает крепко и с ней фонарь может светить, люмен на 20.
Мягкий старт заряда, т.е. до 3V заряжает током 120mA., далее током 1A. Батарею заряжает полностью, в моём случае, на все 3400mAh.
Ток холостого хода зарядки 45 mA.• Вывод юзера:
Хороший фонарь. За 2 месяца использования неисправностей и «глюков» не было. К управлению претензий нет, пользоваться удобно.
И мне особо нравится, что память последнего режима распространяется и на turbo. В оснастке H3R не хватает только быстросъёмного крепежа.
Штатный holder, с внутренней стороны колец, рекомендую «смазать» тальком или детской присыпкой и фонарь начнёт нормально вращаться. Удачи!