Задержка Google Stadia убила PC Gamer

Задержка Google Stadia убила PC Gamer
Самый громкий последний хайп в мире гейминга (если не брать в расчёт отдельные игры вроде Sekiro) — это конечно Google Stadia. Подумать только: американский IT-гигант первым среди компаний подобного масштаба собирается предложить страждущему миру облачный гейминг. Ранее это пытались сделать претенденты поменьше, но чудовищная задержка убивала их даже быстрее, чем истощение бюджета.

Разумеется, к новой технологии Google сейчас приковано внимание всех игровых СМИ мира, и Джаред Уолтон из PC Gamer имел счастье опробовать облако в действии в ходе GDC. О впечатлениях западного журналиста — буквально через пару строк, а прямо сейчас для самых нетерпеливых приведём перевод оригинального заголовка статьи: “Я попробовал Google Stadia, и задержка меня убила”.

Забегая вперёд: потом выяснится, что всё не так плохо, однако первое впечатление уже о многом говорит. Сначала мистер Уолтон опробовал Doom — не Eternal, а образца 2016 года. Опыт получился странным, но скорее близким к негативному. Графика и общее качество картинки/видео журналиста не смутило. Google честно выдержал заявленные 1080р и 60FPS, без всякого торможения, артефактов и прочих квадратов.

Проблема крылась в другом: по ощущениям Уолтона, задержка отклика при общении клавиатуры/мыши с облаком составила 200 миллисекунд. Даже не так: целых 200 миллисекунд! В результате чего сотрудник PC Gamer умер в первом уровне пять раз. Журналист клянётся: на своём домашнем ПК ни разу в жизни не позволял себе такого вопиющего позора. Дело в том, что из-за такого чудовищного лага прицел уезжает то левее, то правее врага, причём постороннему наблюдателю из-за безукоризненных 60 FPS кажется, что игрок просто мажет.

Оцените статью