- Цена: $19.57
Приветствую читателей. Давно приглядывал фонарь на свой велосипед, но то что есть на рынке меня не сильно радовало, все было не то и абсолютно уродливое крепление за подседельную трубу просто эстетически расстраивало. И вот однажды, роясь в товарах продавцов, я увидел этот маленький супер-компакт.
Не буду долго ходить вокруг да около, крепление на рельсы седла это очень крутое решение, допускаю, что не на все модели встанет хорошо, но с моим седлом подружилось на отлично.
Седло — Specialized Romin Evo Comp Gel.
Скажу прямо, не то что бы я испытывал сильную нужду в фонарях, мне они изначально не нужны тк в основном катаюсь в горах и байк-парках, но иногда, люблю погонять в стиле Urban Freeride по ночному городу и счел данный фонарь не сильно уродливым, и решил его приобрести и попробовать.
Для любителей разборки, к сожалению, я не полезу внутрь, по причине приобретения за свои + что бы не нарушить водозащиту.
Внешний вид
Характеристики:
1. Батарея — 500mAh.
2. COB светодиоды.
3. Автоматические/ручные режимы работы.
4. Наличие датчика освещения.
5. Яркость 100 Люмен.
6. Водозащита IPX6.
7. Датчик движения (акселерометр?).
8. Зарядка от USB порта.
Приходит в простой картонной коробке, внутри лежит простая инструкция, кабель для зарядки, крепеж на рельсы седла и сам фонарь:
Когда взял его в руки отметил, то что он очень легкий и очень красивый:
Сам фонарь, по заявлению производителя изготовлен на СОВ светодиодах.
Вес фонаря тоже не высок:
Хотя у продавца он тяжелее на 5 грамм:
Корпус судя по всему, литье, точно не фрезеровка. Изготовлен очень хорошо, я старался его разобрать, да бросил это занятие, вот только если батарея умрет, а она умрет спустя 200-300 циклов заряда — разряда (так написано в инструкции), либо 5 лет эксплуатации (в чем очень сомневаюсь).
Имеется уплотнительное кольцо:
С торца фонаря нас встречает порт для зарядки:
При зарядке фонарь потребляет 0.5 А:
Принцип работы
Включение фонаря:
Фонарь включается двумя способами, 1й — просто нажать на кнопку, тогда активируется автоматический режим (автоматом выбирается свечение фонаря), 2й режим — удержанием кнопки 3с, тогда можно выбрать нужный режим работы без задействования датчика освещенности, выбранный режим работы сохраняется после повторного включения фонаря.
Доступные режимы:
1. Свет — 3 уровня яркости.
2. Мерцание 2 уровня частоты.
3. Очень мягкое мерцание — «дыхание».
Пример работы фонаря:
Пример работы стоп-сигнала:
Очень чуткий, при торможении загорается ярко. Срабатывает всегда.
Тестирование и установка
Яркость:
Время работы на максимуме:
Протестировал время работы на максимальной яркости при постоянном свечении, составило 3 часа и 20 минут, но скажу сразу, не стоит ездить ночью с такой яркостью, наверняка автовладельцы не будут рады, данный режим слепит, а при наличии небольшого мерцания, данный фонарь просто сводит сума. В качестве примечания: Такая мощность используется во время торможения на пару секунд, для привлечения внимания:
Водозащита работает:
Вот так данный фонарь выглядит под седлом, установка тривиальна, выровнять крепежную планку относительно двух рейлов и затянуть винт:
Выводы
+ Удобный крепеж.
+ Маленький размер.
+ Низкий вес.
+ Автоматика (работа в зависимости от освещенности).
+ Не боится воды.
— Аккумулятор (все-равно придется рано или поздно менять)
— Мерцание, но на ультраярком режиме все-равно нет смысла ездить.
— При очень жестком приземлении, пробитии подвески, покрышка задевает фонарь, лечится только выкручиванием его из крепления.
В целом остался доволен, если мне фонарь не нужен я просто его выкручу из крепежа и уберу в рюкзак или в карман, крепеж практически ничего не весит, и незаметен под седлом. Покатавшись с неделю я его ни разу не заряжал, но чувствую, что в следующий выезд он сядет. А когда наведываюсь в байк — парк попрыгать, то каждое приземление фонарь отрабатывает, как торможение 8), забавно даже.
PS: надеюсь помог определиться с выбором, на данный фонарь стоит обратить внимание.