Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Советую обязательно прочитать 13 заметок, которые помогут вам понять суть дополнения и в дальнейшем пройти его.

Другие гайды по этой игре:

  • FAQ по Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon
  • Гайд по Darkest Dungeon для новичков
  • Трейнер (читы) для Darkest Dungeon
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness

Советую обязательно прочитать 13 заметок, которые помогут вам понять суть дополнения и в дальнейшем пройти его.

Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Ваши герои будут постоянно заражаться жаждой крови — вы никак не сможете это предотвратить. Поэтому вы должны собирать все бутылки с кровью, которые будете находить во время миссий. Заодно постарайтесь как можно быстрее построить Sanguine Vintners, который позволит делать больше запасов крови.
  • Проклятие можно вылечить, победив одного из боссов дополнения — барона, виконта или графиню. При победе над одним из боссов все ваши герои будет излечены от проклятия.
  • Для того чтобы войти во внутренний двор (кроме первой миссии), вам нужно получить приглашение. Это специальный предмет, который можно выбить с гейткипера. Они появляются в обычных подземельях, когда уровень заражения становится высоким. Уровень заражения можно посмотреть в верхнем левом углу.
  • Вы сможете собирать чертежи, которые будут использоваться для строительства здания. Чертежи дропаются с боссов уровня ветеран и чемпион. С каждого босса падает по одному чертежу.
  • При строительстве зданий удалите внимание этой троице: Sanguine Vintners, Granary and Cartographer's Camp. Первое здание позволит вам делать две бутылки крови, второе здание будет давать вам бесплатную провизию в начале миссии (в итоге вы сможете взять больше еды), а последнее здание увеличивает эффективность факела, предоставляя бонусы для режима «полный свет» и «без света».
  • Во внутренний двор старайтесь брать героев, которые сосредотачиваются на эффекте кровотечения. Большинство врагов уязвимы к этому эффекту и имеют иммунитет к ослеплению. Hellion, Hound Master, Jester и Flagellant отлично подходят для этой роли.
  • Старайтесь скупать всю провизию перед началом миссии. Зоны двора огромны (в несколько раз больше, чем зоны подземелий уровня чемпион) и провизия вам понадобится очень сильно. Вы должны следить за уровнем голода — если у вас закончится еда, то у вашей команды будут серьезные психические и физические повреждения.
  • Старайтесь приобрести безделушки, увеличивающие скорость и уклонение. У врагов высокая скорость, а точность довольно низкая — персонажей с высоким навыком уклонения они даже не смогут ударить. Достаточно высокая скорость позволит вам быстро проходить подземелье, не получая существенных психических штрафов.
  • Если вы хотите избежать встречи с Фанатиком, то берите только одного героя с жаждой крови в подземелье. Это предотвратит появления босса, потому что для его появления нужно как минимум два героя.
  • Фанатик не единоразовый босс. Через несколько недель он появится заново. Зато у вас будет время вылечить своих героев от проклятия.
  • Кровь и Лауданум — новые предметы в игре. Кровь используется для утоления жажды крови, а Лауданум используется для снятия эффекта «Ужас», который враги будут частенько накладывать на ваших героев.
  • Некоторые враги (и большинство боссов) будут накладывать эффект «Ужас» на ваших героев. Ужас наносит урон каждую секунду. Эффект не так опасен, как кровотечение, например, но этот эффект стакается и может произойти так, что вы будете получать +15 к стрессу каждую секунду.
  • При исследовании двор вы можете наткнуться на крокодила. Этого мини-босса вы можете встретить несколько раз. Это не такой сильный враг, если у вас будет правильная партия героев. Советую использовать персонажей, которые могут накладывать эффект кровотечения. Также не забывайте о способности Shuffle — у врага маленький резист к этой способности.
Оцените статью