Death Stranding находится в «критической фазе» разработки

Death Stranding находится в «критической фазе» разработки

Хидео Кодзима, автор Metal Gear и многообещающей Death Stranding, опубликовал твит, в котором поделился информацией о текущей стадии разработки игры и своих ежедневных обязанностях.

Кодзима-сан последний год хвастается тем, что играет в Death Stranding каждый день, показывает свое детище другим крупным (но менее гениальным) студиям, редактирует трейлеры для E3 и фотографируется с пивом «Балтика». Только что он опубликовал твит на японском языке, но мы смотрим аниме и все поняли:

«DS (Death Stranding) пока что не находится в стадии дебаггинга и настройки уровня сложности, но сейчас мы собираем все элементы воедино», – далее он говорит, что «игра находится на стадии полировки». «Я запускаю игру сейчас на актуальной PlayStation 4 и занимаюсь коррекцией неточностей, разными проблемами. Критическая стадия *значок радуги*».

Завтра пройдет ивент «State of Play», на котором SONY поделится новой информацией об играх в разработке и некими анонсами. Однако, по слухам инсайдера с ResetEra, ничего громкого ждать не стоит. Сам же Кодзима-сан тоже никак не намекал на свое участие.

DSはまだ難度調整やデバック段階ではなく、ツールや開発機上で出来たバラバラのパーツをひとつのゲームに組み上げていっているところ。PS4の実機で毎日、実際に僕がゲームを直接プレイしながら、パーツを繋げ、操作感や演出、仕様、不具合を修正、肉付けと削ぎ落としをしている過程。重要なフェーズ? pic.twitter.com/h30KIec9q0

— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) March 24, 2019

Оцените статью