Что такое SEO-аудит?

Аудит — это контроль компании, компании или предприятия с точки зрения множества факторов, в том числе организационных и финансовых, а также оценка перспектив будущего развития. Принимая во внимание вышесказанное, что такое SEO-аудит? Это тщательный анализ веб-сайта, проверка различных его аспектов, таких как заголовки и метаописания, скорость загрузки веб-сайта, код страницы, иерархии заголовков и многих других элементов, заказать Пентест (Pentest) . Помимо выявления ошибок и слабых мест, надежный SEO-аудит также должен содержать советы о том, как решить обнаруженные проблемы.

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит анализирует веб-сайт на соответствие стандартам W3C, содержание веб-сайта, удобство использования, а также безошибочный код. Кроме того, также проверяется, дружелюбен ли сайт к поисковым системам. Короче говоря, агентству поручено провести SEO-аудит, чтобы выявить любые ошибки на странице и, что немаловажно, рекомендовать решения, которые позволят их исправить.

Бесплатный SEO-аудит не обнаружит всех ошибок на странице

В интернете вы можете найти множество инструментов и веб-сайтов, с помощью которых можно быстро и бесплатно провести SEO-аудит вашего сайта. Плюсы такого решения PSS Dci? Скорость и цена. Минусы? Их много. Бесплатные инструменты или пробные версии с ограниченной функциональностью очень несовершенны. Если они обнаруживают на сайте какие-либо нарушения, то, вероятно, не все из них. Многие проблемы (например, в коде) могут быть обнаружены только во время анализа, выполняемого специалистом в данной области, а не алгоритмом.

Обычно вам следует подождать от 1 до 30 дней, пока агентство не проведет SEO-аудит. Срок подготовки анализа должен быть указан в договоре, заключаемом с агентством, взявшим на себя его выполнение. Такой аудит позволяет выявить любые критические ошибки, присутствующие на сайте. Если веб-сайт был запущен на общедоступном шаблоне или платформе, может возникнуть множество ошибок, которые нужно исправить. Если ваш сайт загружается медленно и ключевые слова, релевантные клиенту, практически не видны, это также признаки того, что заказ внешней SEO-аудиторской компании будет правильным решением.

В чем недостатки SEO-аудита?

Правильно проведенный SEO-аудит может выявить множество ошибок на сайте, чаще всего это:

медленная загрузка страниц в десктопной и мобильной версиях,
ошибки страниц в мобильной версии, такие как некорректное отображение различных элементов,
непереведенные языковые версии сайта,
правильность в иерархии заголовков,
проблемы с доступностью сайта для ботов,
причины плохой видимости сайта по ключевым словам,
отсутствует или неполный список в Google Мой бизнес,
нет заголовков и метаописаний,
низкое качество контента на сайте,
качество кода сайта,
фактическое количество проиндексированных подстраниц,
нет или неверное соединение с инструментами Google (например, Google Analytics).

Оцените статью
Добавить комментарий