Недавно только отгремел скандал с PlayerUnknown’s Battlegrounds и любопытным соотношением скорострельности, урона в секунду и частоты кадров, как появились аналогичные новости из стана игры Fortnite.
При проведении аналогичных экспериментов выяснилось, что разница в скорости стрельбы при 30 и 60 FPS составляет около 5%. Дальнейший рост FPS вплоть до 300 кадров в секунду уже не дает такой существенной прибавки. По итогу получилось, что каждая пуля, вылетающая из ствола, привязана к новому кадру. Если же скорострельность оружия высока, то при 30 FPS у игрока, вылет пули будет задерживаться на несколько миллисекунд, чтобы иметь синхронизацию с частотой кадров.
Казалось бы цифры небольшие, но когда дело касается большого магазина — разница весьма ощутима. В тотальном проигрыше оказались игроки платформы Switch, ведь по умолчанию в обоих режимах консоли, частота кадров равна 30 и соответственно при кроссплэе игроки других игровых консолей и ПК имеют преимущество в перестрелках.
Epic Games подтвердили наличие такой проблемы и уже работают над ее устранением.