Логотип — уникальная и характерная графическая форма, стилизованная надпись, символ или другая форма графического выражения, используемая для идентификации бренда, компании или организации.
Логотип в основном используется для идентификации конкретной компании, организации или бренда , поэтому основная цель логотипа — помочь отличить один бренд от другого.
С незапамятных времен
С незапамятных времен люди чувствовали потребность и желание подчеркнуть свою индивидуальную идентичность и отличить себя от других. Основные цели использования логотипа компанией, брендом или организацией:
выделиться на фоне конкурентов, проявить свою индивидуальность
первый шаг в построении визуальной идентификации
направление мысли получателя на основные приоритеты компании, бренда и организации.
В любом случае логотип каким- то образом относится к компании , бренду или организации, которую он должен идентифицировать.
Важно отметить, что логотип не всегда должен
Важно отметить, что логотип не всегда должен , а в некоторых случаях даже не должен напрямую относиться к деятельности организации. Логотип может символизировать идею только своей формой или вызван настроением (например, он может содержать плавные или прерывистые линии, или он может содержать яркие или приглушенные цвета). Тем не менее, он всегда должен, даже менее очевидным образом, резюмировать имидж бренда, подход к получателю или даже качество продукции.
При разработке логотипа
При разработке логотипа в компании он может относиться ко многим вещам — подходу компании к определенной теме, качеству предлагаемых услуг или продуктов, отношению к получателю или самому названию — не всегда это должен быть непосредственный продукт или деятельность компании.
Хорошим примером этого тезиса будет логотип Apple (или, скорее, графический символ, который появляется спонтанно, может быть описан как логотип, см. Разговорная терминология ) Apple , который не относится к компьютерам, созданным компанией, но является графическим представлением имени.
Логотип должен вызывать соответствующие ассоциации, строго подобранные дизайнером, вызывать определенное настроение, а также, по возможности, мотивировать на желаемую реакцию.