Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования всегда являются источником информации для принятия стратегического решения или определения целесообразности развития проекта в целом.

Маркетинговые исследования

Результаты исследований позволяют понять, где находится предприятие, какие возможности оно имеет на рынке и что необходимо сделать в сложившейся ситуации для осуществления поставленных целей.

В зависимости от целей, задач

В зависимости от целей, задач и проблем предприятия проводимые исследования могут быть различными — от простого сбора информации до глубокого стратегического анализа, а провести маркетинговую стратегию поможет

  • Количественные, качественные исследования.
  • Срезы рынков.
  • Исследование потребителей.
  • Сбор информации о потребителях продукции, определение тенденций покупательского поведения и развития спроса.
  • Исследование конкурентов.
  • Определение цен, ассортимента, объемов производства и сбыта, доли рынка, планов развития и т. д.
  • Исследование поставщиков.
  • Сбор информации о поставщиках, опыте работы, структуре поставок, условиях поставок и т. д.
  • Аналитические исследования.
  • Обзор рынка.

Аналитическое исследование

Аналитическое исследование, позволяющее в краткие сроки собрать, структурировать и оценить зависимости развития рынка, на котором работает или планирует работать предприятие. Структура исследования включает обзор предложения на рынке, стоимостных показателей товаров, спроса, а так же прогноз развития ситуации и выводы по условиям выхода предприятия на рынок.

Внутренний маркетинговый аудит предприятия.

Сбор внутренней маркетинговой информации действующего предприятия, определение эффективности продаж, вложений в рекламу и т. д.

Комплексный анализ окружения предприятия.

Сочетание нескольких глубоких количественных исследований, характеризующих конкурентную среду, покупателей и потребителей товара предприятия, поставщиков, партнеров, а так же внутренний и внешний потенциал компании.

Стратегический анализ.

  • Комплексный анализ окружения предприятия с последующей разработкой стратегии маркетинга.
  • Готовые маркетинговые исследования
  • В инвестиционном центре можно приобрести готовые обзоры рынка в сфере коммерческой недвижимости (торговой, офисной, развлекательной, гостиничной, складской).
Оцените статью
Добавить комментарий