Маркетинговые исследования всегда являются источником информации для принятия стратегического решения или определения целесообразности развития проекта в целом.

Результаты исследований позволяют понять, где находится предприятие, какие возможности оно имеет на рынке и что необходимо сделать в сложившейся ситуации для осуществления поставленных целей.
В зависимости от целей, задач
В зависимости от целей, задач и проблем предприятия проводимые исследования могут быть различными — от простого сбора информации до глубокого стратегического анализа, а провести маркетинговую стратегию поможет
- Количественные, качественные исследования.
- Срезы рынков.
- Исследование потребителей.
- Сбор информации о потребителях продукции, определение тенденций покупательского поведения и развития спроса.
- Исследование конкурентов.
- Определение цен, ассортимента, объемов производства и сбыта, доли рынка, планов развития и т. д.
- Исследование поставщиков.
- Сбор информации о поставщиках, опыте работы, структуре поставок, условиях поставок и т. д.
- Аналитические исследования.
- Обзор рынка.
Аналитическое исследование
Аналитическое исследование, позволяющее в краткие сроки собрать, структурировать и оценить зависимости развития рынка, на котором работает или планирует работать предприятие. Структура исследования включает обзор предложения на рынке, стоимостных показателей товаров, спроса, а так же прогноз развития ситуации и выводы по условиям выхода предприятия на рынок.
Внутренний маркетинговый аудит предприятия.
Сбор внутренней маркетинговой информации действующего предприятия, определение эффективности продаж, вложений в рекламу и т. д.
Комплексный анализ окружения предприятия.
Сочетание нескольких глубоких количественных исследований, характеризующих конкурентную среду, покупателей и потребителей товара предприятия, поставщиков, партнеров, а так же внутренний и внешний потенциал компании.
Стратегический анализ.
- Комплексный анализ окружения предприятия с последующей разработкой стратегии маркетинга.
- Готовые маркетинговые исследования
- В инвестиционном центре можно приобрести готовые обзоры рынка в сфере коммерческой недвижимости (торговой, офисной, развлекательной, гостиничной, складской).