Объяснена большая сюжетная дыра фильма «Лига справедливости»

Объяснена большая сюжетная дыра фильма «Лига справедливости»

Недавно сценарист «Лиги справедливости» Крис Террио дал интервью Vanity Fair, где он наконец обсудил то, почему Атланты в версии Зака Снайдера разговаривают под водой, образовывая пузырьки воздуха.

Террио также затронул тему «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости»: в частности, он рассказал, как сильно возмущён изменениями и почему ненавидит название ленты. Что касается «Лиги справедливости» 2017 года, он пытался сделать так, чтобы его имя в конечном итоге было «вырезано» из ленты.

Одна из многих проблем, с которыми он столкнулся, прежде чем его окончательно отстранили от процесса создания фильма, заключалась в том, что «Лига справедливости» должна была выйти между «Чудо-женщиной» и сольными фильмами Аквамена, Флэша и Киборга. Это значило, что в картине предстояла тяжелая работа в плане связи ряда новых персонажей.

Со мной консультировались о порядке фильмов, хотя я писал сценарий «Лиги справедливости». Они просто решили, что сначала будет «Бэтмен против Супермена», а потом «Чудо-женщина», затем «Лига справедливости» и затем «Аквамен». Так что до издания этого указа никогда не было никаких мыслей о том, как устроен мир. Они просто сказали соблюдать этот график.

Объяснена большая сюжетная дыра фильма «Лига справедливости»

Одна из самых главных проблем заключалась в том, что работа над сценарием «Чудо-женщины» всё ещё велась, пока Крис Террио и Зак Снайдер работали над «Лигой справедливости». Что касается «Аквамена» и других сольных проектов, то работа ещё даже не начиналась.

Сценарий «Чудо-женщины» ещё не был закончен, когда я писал «Лигу справедливости», так что у меня не было никаких оснований для работы с персонажем, кроме её участия в «Бэтмене против Супермена». Даже Темискиры ещё не существовало. Мне никогда ничего не показывали на этой странице, я не знал, умеют ли люди разговаривать под водой, и мне об этом пришлось спросить. Я не знал, смогу ли я снимать подводные сцены с Акваменом и Атлантами. Всё происходило с нуля, потому что не было сольных фильмов о персонажах.

И в театральной версии «Лиги справедливости», и в версии Зака Снайдера, Мера использует свои манипуляции с водой, чтобы сформировать гигантские воздушные карманы, в которых разговаривает с обитателями суши. Любопытно, что версия Снайдера также даёт эту способность Вулко, которой он даже не обладает в «Аквамене» или кинотеатральной версии. Фильм Снайдера идёт дальше, предлагая «нормальный» способ общения для обитателей воды на другом языке, сродни эхолокации. Но «Аквамен» показал, что Атланты могут просто говорить под водой, хотя и с некоторыми добавленными звуковыми эффектами, чтобы звучание казалось более водянистым.

В конечном счёте, это создаёт одну из нескольких сюжетных дыр, связанных с Акваменом, и мы понимаем, почему Крис Террио так недоволен «Лигой справедливости» Джосса Уидона.

Оцените статью
Добавить комментарий