Транспортный аутсорсинг — является важной тенденцией, влияющей на рынок автомобильных грузоперевозок.

Содержание гаража, ремонт машин, обеспечение горюче-смазочными материалами обходится недешево и заниматься этим самостоятельно невыгодно, если масштабы перевозок невелики и нет профессиональных знаний.
Во-вторых, у специализированной транспортной компании
Во-вторых, у специализированной транспортной компании, как правило, ниже издержки. Например, за счет обратных загрузок водитель практически не ездит порожняком.
Загрузка в оба конца — особый бизнес. Это бесконечные состыковки, договоренности, взаимозачеты, цель которых — добиться стопроцентной наполняемости фуры. Логистика — это отдельная сфера, в которой нужно уметь работать. Каждый должен заниматься своим делом.
Если производственное предприятие по старой доброй традиции
Если производственное предприятие https://autospecialservices.ru/services/transportnyy-autsorsing/ по старой доброй традиции имеет свой автопарк, то, как правило, он не загружен и, как следствие, неэффективен.
Тенденция такова, что производители либо выделяют логистическое подразделение в отдельную бизнес-единицу, либо распродают машины. Похожая ситуация наблюдается по всему миру, причем за рубежом из основного бизнеса уже выводятся не только автопарки, но и складские помещения.
Действительно, независимый оператор
Действительно, независимый оператор может обеспечить лучшую загруженность склада. В ближайшее время многим оптовым торговым компаниям придется перепрофилироваться — заниматься производством или логистикой.
Практика показывает, что оптовое звено на Западе исчезает. Производителям не составляет большого труда выявить своих потребителей, поэтому оптовики становятся не нужны.
В итоге оптовые продавцы начинают специализироваться не на продажах, а на логистике. А те оптовики, которые сидят на крупных базах и ждут, что покупатель сам к ним придет, вымрут. Клиентам нужна услуга, и если компания ее не производит, а лишь перепродает товар, то у нее нет перспектив.