- Цена: ≈19$
Есть очень хороший знакомый который работает в детском велокружке, а также организовывает байдарочные сплавы, походы итд итп. Можно очень много рассказывать, думаю многие из нас когда-то сталкивались с людьми, которые за смешную зарплату вкладывают душу в наших детей. У нас также туристическая семья — на этой почве и познакомились. Листая флешсейлы на banggood увидел этот жилет и сразу же понял кому он может быть нужен. Написал менеджеру и объяснил для чего мне эта вещь. Поэтому благодарность магазину за этот хоть и не особо дорогой, но вклад в мат.обеспечение провинциального ДюЦт.
Примечание: ссылку вставил из заказа, но товара такого сейчас нет. Аналоги можно найти на али .
Убедительная просьба не проецировать на этот обзор свой негативный опыт или сводки новостей. Конкретно мой товарищ ездит очень аккуратно и с соблюдением правил, а также мер предосторожности, лично знаю. Тем более работа с детьми обязывает.
Для поиска (или локально) нужно вбивать led wireless safety vest (ссылка ведёт на али).
Ссылка на banggood на прочую защитную одежду.
Структура обзора:
Пролог — Техзадание — Содержание посылки — ТТХ — Инструкция — Разборка — Выводы
Пролог
Сразу договоримся, что на дороге обязательно нужно быть внимательным и осторожным. Шлем, жилет, светоотражающие полосы, прочие элементы одежды или обвеса велосипеда, которые улучшают видимость велосипедиста на дороге обязательно нужно использовать. На обзоре жилет, который не сертифицирована и каждый будет делать выбор о покупке руководствуясь только личным кошельком и потребностями. Жилет пофоткал и сразу же отдал человеку который очень много лет занимается туризмом (втч и велотуризмом), работает с группами (в основном дети), поэтому если вдруг я что-то неправильно понял или написал — уточняйте в комментариях.
Содержание посылки
В комплекте сам жилет, пульт управления, стяжки для крепления на руль, инструкция
ТТХ
Материал: 100% нейлон, есть светоотражающие элементы, защита от воды (IPX5, дождь выдерживает нормально)
пошив вполне аккуратный, качество ткани хорошее
вот эти серые полосы (вертикальные тонкие и горизонтальные широкие) это светоотражайка
вес (с пультом) 175г
размер по габаритам ок. 23 х 23 см, но учитывайте что форма трапециевидная
есть четыре клипсы для крепления (на спину или рюкзак), длина резинок около 18см
знакомый сказал что клипсы вообще не практичные для частого пользования, есть смысл перешить на велкро липучки
с внутренней стороны «карман» на молнии и обозначение кнопки включения
заглядываем внутрь
кнопка поближе
ёмкость аккумулятора в разных лотах пишут по разному, у меня был с маркировкой 550мАч (разборка ниже), по факту залилось меньше, заряжается за 2 часа током около 0,3А (5В), заявлено до 20 часов работы, по факту больше 10 часов получалось, но точно меньше 20 часов
в велопоходе хватает на 2-3 дня (используется в вечернее время), если закинуть внутрь павер-банк даже на 3-4Ач тогда хватит на неделю
кабель для зарядки mini USB 50см, в принципе mini USB более живуч, но пришлось слегка доработать
также в комплекте пульт, питание от двух батареек 2032
примечание: упаковочный пластик с пульта очень плотно садится на сам пульт (может для этого и задумано), поэтому вспоминаем 90е и применяем лайфхак «пульт в кулёчке»))) по идее кнопки на цельном куске резины, плюс сам корпус пульта сделан продуманно, вода попасть не должна
ну и фотка крепления на руль
Инструкция
здесь как обычно всё очень интересно, но нифига не понятно ©
инструкцию отсканил, перевёл, проверил как работает по факту

Диапазон действия (актуально для передвижения группой, об этом в выводах) заявлен 3м, на самом деле больше 100м (за городом)
Назначение кнопок:
1 Кнопка «Вперед»
2 Кнопка «Ожидание / Flashlight»
3 Кнопка «Стоп»
4 Кнопка «Поворот направо»
5 Кнопка «Поворот налево»
Краткая инструкция:
примечание по факту выбранный режим работает постоянно пока не будет нажата другая кнопка
A) Нажмите кнопку «Поворот налево», светодиод (на пульте) моргнет 3 раза и рюкзак синхронно покажет соответствующий сигнал. Если не отправить другую команду, сигнал будет мигать 5 минут, а затем перейдет автоматически в режим ожидания.
B) Поворот направо работает аналогично.
C) Нажмите кнопку «Вперёд», светодиод (на пульте) моргнет 3 раза и рюкзак синхронно покажет соответствующий сигнал. Если не отправить другую команду, сигнал будет мигать 30 минут, а затем перейдет автоматически в режим ожидания.
D) Нажмите кнопку «Стоп», светодиод (на пульте) моргнет 3 раза и рюкзак синхронно покажет соответствующий сигнал. Если не отправить другую команду, сигнал будет мигать 30 минут, а затем перейдет автоматически в режим ожидания.
E) Нажмите кнопку «Ожидание / Flashlight» (желтая кнопка) один раз, чтобы она включилась, а затем автоматически выключилась через 2 минуты.
Удерживайте нажатой кнопку в течение 2 секунд, светодиодная система включится в режим ожидания, и его можно активировать, нажав любую кнопку
F) Светодиодная система автоматически выключится, если режим ожидания длится 1 час.
Разборка
сначала пульт, здесь всё просто, откручиваем шурупы, водозащита вполне хорошая
плата ближе
блок батареек
теперь сам жилет, аккуратно вытягиваем пенный материал
защита от дождя отличная
снимаем термоклей и вытягиваем плату
с обратной стороны
проверяем как светит без жилета




Выводы
Через несколько месяцев созвонился с товарищем, спрашиваю «ну как»?
Для группы: в велопоходы и если точно было известно что есть вероятность застать вечернее время — то брали обязательно, если для велопоездки на один день (с утра до наступления темноты), тогда когда как, в основном не брали. Пульт у руководителя группы на руле, жилет на сумке замыкающего. Для личного же пользования подобный жилет может быть избыточен и тут каждый выбирает сам, потому что нужно за ним следить, заряжать и банально не забывать дома итд. Это мнение бывалого велосипедиста.
Ещё. При движении группой ВСЕГДА применяют жилеты (как у коммунальных или дорожных работников), лайфхак — жилеты часто не застёгивают, так дальность и качество «срабатывания» светоотражающих полос намного выше и качественнее, особенно при подъёмах, спусках. Использовать данный девайс целесообразно только на последнем (замыкающем) из группы, тем более с 1-2 метров очень слепит того кто едет за тобой. Использование жилета не отменяет прочие элементы такие как проблесковые или постоянно горящие маячки (стопы, катафоты итд). В темное время суток передвижение групп крайне нежелательно, особенно детей. Но в пути бывают всевозможные ситуации (задержались, поломались, другие форсмажоры), поэтому подобный жилет вполне может пригодиться. Цена для соц.работника высоковата (оно и понятно, за свои жалко покупать, дюцт не выдаёт и не оплатит), но вообщем нормально. Крепление не самое удачное, лучше перешить на липучки, есть риск что прищепка откроется. Крепили в основном на велосумку, иногда на спину.
По яркости: в тёмное время нормально, а ночью с 2-3 метров слепит того кто сзади, поэтому применение именно для езды группой ночью (в крайних случаях) — только с креплением на рюкзак/спину замыкающего, с 5-10 и больше метров уже не слепит, сам жилет видно довольно далеко. Как выразился товарищ — главное «обозначить велосипедиста», фонариком, жилеткой, светоотражайками итд итп, главное чтобы водитель точно видел что перед ним впереди кто-то едет.
Добавлено: существенный минус (благодарю тов.ringee что напомнил) это то что нет обратной связи между пультом управления и жилетом. Т.е. велосипедист не знает, какой горит сигнал, что может ввести в заблуждение следующих за ним участников ДД (кнопка отработала двойное нажатие, нажал случайно и.т.д.). Светодиод на пульте мигнет 3 раза, но не всегда при активной велорулежке за этим следишь. Нужно хотя бы как в машине: либо жесткая фиксация по типу нажал/отжал, либо постоянная индикация ©.
/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Приобретено не для себя и не за свои.
В любом случае ещё раз благодарю магазин banggood.
Всем тепла, мира и здравомыслия!
Видео